Как получать заявки по цене клика в теме строительства и отделки и ROI в 2 860% от рекламы в Директе


Как получать заявки по цене клика и теме строительства и отделки и ROI в 2 860% от рекламы в Директе

 
Проблема — Небольшая отделочная компания обратилась по рекомендации от нашего крупного клиента.
 
Основная боль в том, что прошли 4 различных компании по рекламе и маркетингу, постоянно переделывая сайт и рекламу в Директе, пытаясь добиться заказов и продаж.

К нам пришли сильно разочарованными в рекламе и считали, что она не работает, либо очень дорогая и не для них.
Переживали, что клики обходятся в 500-700 рублей, что тема очень конкурентная, что с сайтов идет неплатежеспособный клиент, что это не выгодно.

Рассматривали СЕО продвижения или Соц. сети.

Проведя анализ ниши, мы точно понимали, что не все так страшно и мы точно можем им помочь.
Не смотря на скепсис, убедили отказаться от СЕО, т.к. долго, а сезон на носу, вновь переделать сайт и сделать рекламу в Директе. Гарантия, что если не сработает — вернем деньги, сработала)

Решение — на основе предварительного анализа ниши и конкурентов описали портреты Целевой Аудитории, под них разработали УТП, разработали мультилендинг, сегментировали кампании в Директе.

Внедрили сквозную аналитику Ройстат и систему продаж АмоСрм.

Клиент тяжело вздохнул, но все же пополнил бюджет и мы запустили кампанию.

Результат был известен и спланирован заранее на основе анализа.

Потратив всего 10 000 р. на рекламу, компания получила заказов на ближайшие 2 месяца.
Стоимость клика составила 28 руб., а стоимость заявки 350 руб. Рентабельность вложений (ROI) составила 2 860%.

Сейчас откручиваем рекламу по чуть-чуть, а наш клиент срочно ищет сотрудников)

 

Внедрение Ройстат и АмоСрм для строительной компании
 

Стоимость проекта 143 900 р.
Наши услуги окупились на 1 месяц
 
Хотите так же?
Позвоните 8 (495) 308-40-57 и закажите
бесплатный анализ вашей рекламы
и отдела продаж