Интернет магазин строительных и отделочных материалов

кейс - Интернет магазин строительных и отделочных материалов

 

Проблема: очень высокая цена за клиента

Задача: снизить стоимость заявки, увеличить их количество в рамках бюджета, снизить стоимость привлечения клиента

Решение: Настроили Директ, собрали полную семантику, более 300 0000 запросов, сегментировали по товарной линейке, получилось более 1600 компаний. Настроили таргетинг в Яндексе, Гугл, Майл, Соц. Сетях.

Провели аудит сайта, внесли доработки по внешнему виду и функционалу.

Итог: стоимость заявки уменьшилась в 4 раза. Количество продаж увеличилось более чем в 3,5 раза.
Средний чек вырос на 36%.

Наши услуги окупились за 1 месяц